Кот Масик

Я шла через двор и увидела,что на соседском балконе сидит кот. Я подумала что он может упасть и пошла к соседям. Они сказали мне что это не их кот, и я могу его забрать, если хочу. Что я и сделала. Принесла его домой, накормила. Кот был маленький и худой как хрящ, но мне он очень понравился. Я назвала его "Масик".

Да, cейчас я бы назвала его наверное по другому... Прошло немного времени, и мой кот Масик, из захудалого и невзрачного существа семейства кошачьих превратился в большого, пушистого красавца. Масик прекрасно себя чувствует, особенно после сытного корма. К тому-же кот вырос всеядный: кроме обычного кошачьего меню, с удовольствием может употребить свежий огурец. А может и помидор попробовать. Знает, что такое витамины!

Когда у Масика хорошее настроение, он становится игривым и начинает носиться по комнате непонятно за чем. И куда пропадает его важность и серьезность взрослого кота? По характеру кот спокойный и добрый до тех пор, пока его не дразнят. Масик ненавидит когда его дразнят. Тогда он старается непременно отомстить - укусить или поцарапать.

Вообще, поведение кота бывает разное. Например, когда работает стиральная машина, кота будто подменяют. Масик проявляет крайнее беспокойство, начинает мяукать и проситься на улицу. Чем-то не нравится ему звук машинки, особенно когда она переходит в режим отжатия. Но когда стирки нет, он может спокойно спать на этой же машинке.

Итак, первое знакомство с Масиком состоялось. Дальше я постараюсь подробнее писать об уходе и воспитании, разведении этих милых созданий. Всем, кому это интересно, смогут больше узнать об этом, оставить свои комментарии или задать вопрос. Может кто-то захочет поделиться своими знаниями и наблюдениями по теме "про котов".

Кот Масик

Масик отдыхает в любимой позе...


А это что такое?

"А это что такое? Что это на меня смотрит? Я что, разрешал?"


Читайте также: Как вылечить кошку и кота и Как приучить кошку к лотку

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Очень красивый у вас кот Масик.
А огурцы и помидоры у меня кот Бублик тоже очень любит. А ещё дыню!

blogbaster комментирует...

Молодец ваш Бублик. А мы уже пристрастились к рыбе. Стараюсь ограничивать своего котейку, но бывает выпросит-дай ему рыбу и все тут...

Анонимный комментирует...

Вышла на вашу страницу, введя в поиске слово "Масик", потому что так зовут мою кошку:)) Отличный рассказ, такой добрый и фотки хорошие очень. Душевно:))

blogbaster комментирует...

Вот не думала что мой Масик станет находиться в поиске по имени... Спасибо Вам за ваши слова. Я обязательно зачитаю Ваш комментарий моему Маськину :)

Маришка комментирует...

А у нас жил котик - любил абсолютно все овощи, особенно балдел от помидоров и огурчиков))))
Реакция у него была на овощи примерно как у других котиков на мясо. Вот такой вот парадокс =)))